Власти упрощают порядок регистрации организации или ИП через МФЦ

28.03.2017

Депутаты одобрили законопроект, в соответствии с которым сроки регистрации бизнеса (юрлицо или ИП), осуществляемой через МФЦ, будут сокращены, а порядок – упрощен. Разработкой документа занималось Министерство финансов.

В частности, документ предусматривает передачу всех поданных в МФЦ документов в налоговые органы уже на следующий день. Налоговикам также дадут один на принятие решения о регистрации или отказе в ней. Документооборот будет осуществляться в электронном формате, по действующей системе межведомственного онлайн-взаимодействия.

Кстати, свое решение в отношении конкретной организации налоговые органы также будут дублировать непосредственно заявителю на его электронную почту. При необходимости бумажный аналог документа можно получить в МФЦ. Если желающий зарегистрировать свой бизнес гражданин действовал через нотариуса, то он также может получить в распечатке все документы, полученные от налоговой службы, в нотариальной конторе.

Одновременно с этим планируется упростить алгоритм удостоверения полученной документации, которую гражданин передает в МФЦ для регистрации юридического лица. В частности, специалисты многофункциональных центров смогут заверять подлинность подписи обратившегося гражданина, если он лично подал документацию. Инициатива пока находится в разработке, но уже известно, что распространяться новое правило должно на два обращения: для регистрации бизнеса и его ликвидации.

В связи с этой информацией Вам могут быть полезны такие юридические услуги нашей компании как:

По всем имеющимся у Вас вопросам обращайтесь прямо сейчас к нашим юристам и специалистам!

Заказать звонок
Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время после получения заявки. Пожалуйста, указывайте точный номер телефона
Мы Вам перезвоним сразу после получения заявки
заказать ЗВОНОК
вся заполненная информация является конфеденциальной и не будет передана третьим лицам