28.03.2017
Депутаты одобрили законопроект, в соответствии с которым сроки регистрации бизнеса (юрлицо или ИП), осуществляемой через МФЦ, будут сокращены, а порядок – упрощен. Разработкой документа занималось Министерство финансов.
В частности, документ предусматривает передачу всех поданных в МФЦ документов в налоговые органы уже на следующий день. Налоговикам также дадут один на принятие решения о регистрации или отказе в ней. Документооборот будет осуществляться в электронном формате, по действующей системе межведомственного онлайн-взаимодействия.
Кстати, свое решение в отношении конкретной организации налоговые органы также будут дублировать непосредственно заявителю на его электронную почту. При необходимости бумажный аналог документа можно получить в МФЦ. Если желающий зарегистрировать свой бизнес гражданин действовал через нотариуса, то он также может получить в распечатке все документы, полученные от налоговой службы, в нотариальной конторе.
Одновременно с этим планируется упростить алгоритм удостоверения полученной документации, которую гражданин передает в МФЦ для регистрации юридического лица. В частности, специалисты многофункциональных центров смогут заверять подлинность подписи обратившегося гражданина, если он лично подал документацию. Инициатива пока находится в разработке, но уже известно, что распространяться новое правило должно на два обращения: для регистрации бизнеса и его ликвидации.
В связи с этой информацией Вам могут быть полезны такие юридические услуги нашей компании как:
- регистрация фирм;
регистрация ООО, в том числе регистрация ООО под ключ с юридическим адресом в Москве;
регистрация ИП.
По всем имеющимся у Вас вопросам обращайтесь прямо сейчас к нашим юристам и специалистам!