Спорами между налогоплательщиками и ФНС займется робот

14.08.2017

Налоговая служба обнародовала приказ, в соответствии с нормами которого все спорные моменты, которые возникают между налогоплательщиками и ведомством, в досудебном порядке теперь будут решаться роботом. То есть система урегулирования полностью автоматизирована. Для этого налоговики внедряют современное ПО, которое является частью автоматизированной информационной системы, получившей название «Налог-3».

В онлайн-порядке рассматривать будут любые жалобы, в том числе апелляционные. Компьютеру предстоит разрешить спор, вызванный неправомерными действиями или бездействием сотрудников налоговой службы, урегулировать ситуацию с ненормативными актами, подписанными налоговиками, и так далее. Спектр спорных ситуаций, урегулированием которых займется автоматическая система, очень широк.

Программа будет анализировать суть спорной ситуации, поступившие жалобы будут проходить полный цикл обработки и распределятся в зависимости от характера конфликта. В тексте приказа перечислены компетентные специалисты, которые отвечают за внедрение программного обеспечения.

Оценить эффективность внедряемых изменений станет возможно только после применения программы на практике, пока же специалисты ожидают, что автоматическая система рассмотрения и урегулирования конфликтов ускорит процесс получения гражданами реакции на поданную жалобу.

По всем вопросам, связанным с оказанием юридических услуг, обращайтесь по телефонам:

  • (495) 730-9189;

  • (495) 220-8352

или по электронной почте: point@rusgenco.ru

Заказать звонок
Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время после получения заявки. Пожалуйста, указывайте точный номер телефона
Мы Вам перезвоним сразу после получения заявки
заказать ЗВОНОК
вся заполненная информация является конфеденциальной и не будет передана третьим лицам