11.01.2018
Правительство продолжают работу по оптимизации деятельности многофункциональных центров. На этот раз изменения касаются повторного возврата документов на основании не заявленных ранее причин. Регулирующий эти изменения проект поправок уже одобрен в первом чтении.
В частности, такой повторный возврат после принятия документа в трех чтениях станет невозможным. Исключения коснутся только ситуаций, когда возврат происходит по причине изменившихся к заявке требований законодательства, а также при выявлении допущенных ранее ошибок со стороны операционистов МФЦ.
Таким образом авторы инициативы намерены решить проблему, когда гражданам не единожды отказывают в предоставлении услуги, всякий последующий раз объясняя это новыми причинами. Вместо этого все ошибки в поданной заявке или в комплекте собранной документации должны быть озвучены при первом возврате документов, чтобы заявитель мог устранить сразу все спорные моменты и со второго раза успешно получить услугу.
Одновременно с этим меняются и сроки, в течение которых получатель услуг может обжаловать действия центров госуслуг или вынесенные ведомством решения. На текущий момент этот срок ограничен 15 днями, но авторы реформы предлагают сократить его до 10 дней. Именно в такой срок органам предстоит дать ответ на полученную жалобу.
До 3 дней сокращается период, в который должно состояться обжалование отказа в приеме заявки или срыва сроков.
По всем вопросам, связанным с оказанием юридических услуг, обращайтесь по телефонам:
- (495) 730-9189;
- (495) 220-8352
или по электронной почте: point@rusgenco.ru