26. 04.2018
Минтруд намерен реформировать сферу ведения рабочей документации, а именно трудовых книжек. Новые требования уже разработаны и представлены в форме проекта приказа. В настоящий момент проект проходит стадию публичного обсуждения. Разработанные изменения должны сделать правила ведения данных документов проще.
Для начала ведомство предлагает отказаться от необходимости использовать сургучную печать или прибегать к опломбировке приходно-расходной книги по учёту бланков трудовой, учёту движения трудовых и их вкладышей.
Этим изменения не ограничиваются. Так, при внесении новых записей работодателю больше не придется уведомлять о них сотрудника под его личную роспись. Также теперь в процессе увольнения соответствующая запись в трудовой может быть заверена не только штампом компании, но и штампом кадрового отдела.
В ведомстве уверены, что со временем новые правила полностью заменят порядок, установившийся 15 лет назад, когда данная сфера последний раз реформировалась.
Также ранее было заявлено, что уже через 2 года везде будут использоваться электронные форматы трудовых. Новация позволит в автоматическом режиме собирать необходимые данные о работниках и передавать их в Пенсионный фонд.
По всем вопросам, связанным с оказанием юридических услуг, обращайтесь по телефонам:
- (495) 730-9189;
- (495) 220-8352
или по электронной почте: point@rusgenco.ru