27.08.2015
С начала 2016 года по конец 2018 года плановые проверки соблюдения малыми предприятиями рекламного законодательства проводиться не будут. Об этом специалисты ФАС заявили в опубликованном письме от 12.08.2015. Данный мораторий введен в рамках реализации поправок к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Теперь в соответствии с законом территориальный орган Федеральной антимонопольной службы России, прежде чем проводить проверку, должен удостовериться в том, что проверяемая организация не относится к субъектам малого бизнеса. В том случае, когда данная принадлежность выявляется уже в ходе проверки, специалисты ФАС должны закончить проверку без последствий для проверяемого предпринимателя.
Однако ФАС напоминает субъектам малого бизнеса, что трехлетний мораторий не отменяет внеплановые проверки на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе. Поводом для подобной проверке, которой могут подвергнуться и рекламодатели, и разработчики рекламы, может стать поступившее в ФАС сообщение о нарушении законодательства о рекламе.
На текущий момент в ФАС введенный мораторий рассматривают как временную антикризисную меру, однако антимонопольщики допускают, что мораторий может быть продлен в рамках улучшения делового и инвестиционного климата в России.
Уже сейчас можно утверждать, что предприятия, свободно действуя на рекламном рынке и продвигая свои товары и услуги, смогут оптимизировать собственную деятельность.
В связи с этой информацией Вам могут быть полезны такие юридические услуги нашей компании как:
- регистрация фирм;
регистрация ООО, в том числе регистрация ООО под ключ с юридическим адресом в Москве;
регистрация ИП.
По всем имеющимся у Вас вопросам обращайтесь прямо сейчас к нашим юристам и специалистам!