ИП с наемным штатом должны встать на учет в ФСС

27.01.2017

В Фонде социального страхования напомнили об обязанности индивидуальных предпринимателей, привлекающих к своей деятельности наемных сотрудников, об их обязанности встать на учет в ФСС в качестве работодателя.

Несмотря на то, что функция администрирования социальных взносов была переложена на налоговые органы, за учет работодателей все еще отвечает фонд соцстрахования.

В фонде отмечают, что порядок и правила сохранились прежними. ИП, заключивший первый трудовой договор с наемных работником, обязан подать заявление о собственной регистрации в качестве страхователя в ФСС. На это ему дается календарный месяц.

Эту обязанность регулируют сразу два федеральных закона - о страховании от несчастных случаев и профессиональных болезней на производстве, а также на случай временной нетрудоспособности или материнства.

Заявление в профильное ведомство предприниматель может подать лично, посетив при это фонд соцстрахования, послать документ по почте или же встать на учет с помощью интернета - через портал государственных услуг.

Отметим, что ранее в налоговой службе заявили, что в качестве работодателей они регистрировать ИП не будут.

Если Вам нужны компетентные страховые юристы - обращайтесь!

Заказать звонок
Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время после получения заявки. Пожалуйста, указывайте точный номер телефона
Мы Вам перезвоним сразу после получения заявки
заказать ЗВОНОК
вся заполненная информация является конфеденциальной и не будет передана третьим лицам