27.01.2017
В Фонде социального страхования напомнили об обязанности индивидуальных предпринимателей, привлекающих к своей деятельности наемных сотрудников, об их обязанности встать на учет в ФСС в качестве работодателя.
Несмотря на то, что функция администрирования социальных взносов была переложена на налоговые органы, за учет работодателей все еще отвечает фонд соцстрахования.
В фонде отмечают, что порядок и правила сохранились прежними. ИП, заключивший первый трудовой договор с наемных работником, обязан подать заявление о собственной регистрации в качестве страхователя в ФСС. На это ему дается календарный месяц.
Эту обязанность регулируют сразу два федеральных закона - о страховании от несчастных случаев и профессиональных болезней на производстве, а также на случай временной нетрудоспособности или материнства.
Заявление в профильное ведомство предприниматель может подать лично, посетив при это фонд соцстрахования, послать документ по почте или же встать на учет с помощью интернета - через портал государственных услуг.
Отметим, что ранее в налоговой службе заявили, что в качестве работодателей они регистрировать ИП не будут.
Если Вам нужны компетентные страховые юристы - обращайтесь!